Рекламная сеть Яндекса может стать для вас основным или дополнительным источником дохода. Особенно эффективно она работает в следующих форматах
Канал про
выгодные покупки на маркетплейсах
Блог
парикмахера с 20-летним стажем
Канал о
дизайне интерьера и комфорте
Канал про выгодные покупки на маркетплейсах и в ритейл-магазинах
«Рекламные посты стали приносить до 5-7 раз больше обычного. Удобно, что можно рекламировать магазины без своих реферальных программ. Особенно радует простая маркировка и возможность подбирать предложения под свою аудиторию».
Алла Гаглоева, автор каналаБлог парикмахера с 20-летним стажем
«РСЯ для блогеров — это просто. Подобрала товары, сделала пост — и сразу вижу результат. Интерфейс удобный, всё прозрачно. Очень помогает то, что можно быстро протестировать несколько форматов».
Наталья Кононова, автор каналаКанал о дизайне интерьера и комфорте
«Я использую только ссылки на конкретные товары. Это позволяет писать более нативно и честно рекомендовать. Доход приятно удивил — результат есть от каждой публикации».
Александр Пантюхов, автор каналаКанал про выгодные покупки на маркетплейсах и в ритейл-магазинах
«Рекламные посты стали приносить до 5-7 раз больше обычного. Удобно, что можно рекламировать магазины без своих реферальных программ. Особенно радует простая маркировка и возможность подбирать предложения под свою аудиторию».
Алла Гаглоева, автор каналаБлог парикмахера с 20-летним стажем
«РСЯ для блогеров — это просто. Подобрала товары, сделала пост — и сразу вижу результат. Интерфейс удобный, всё прозрачно. Очень помогает то, что можно быстро протестировать несколько форматов».
Наталья Кононова, автор каналаКанал о дизайне интерьера и комфорте
«Я использую только ссылки на конкретные товары. Это позволяет писать более нативно и честно рекомендовать. Доход приятно удивил — результат есть от каждой публикации».
Александр Пантюхов, автор каналаСистема подбирает рекламу автоматически и опирается на предпочтения потенциальных покупателей.
Указывать цену товара в посте нельзя, так как один и тот же товар могут рекламировать разные компании, а ссылки могут вести на сайты с разными описаниями и ценами. Но при этом вы можете указать артикул продавца, если ссылаетесь на магазин, а не на товар.